понедельник, 23 мая 2011 г.

"Я никогда не жалела денег на две вещи - это обучение и книги."

Здравствуйте дорогие мои любимые!
Сегодня понедельник. Утро выдалось пасмурное и вскоре пошёл дождь.
Да не просто дождь,а настоящий майский ливень.

Вот тут-то я испытала настоящий кайф и удовольствие оттого, что
бежать по такой погоде никуда не надо.

Мой Бизнес, моя работа - всё у меня дома! Включила компьютер, проверила
почту. Составила и отправила письмо по своей базе подписчиков.

Кстати сегодня, 20.00 мскв. состоится грандиозный, эксклюзивный и к тому же бесплатный
вебинар. Который проведёт Тарас Сила, эксперт МЛМ Бизнеса через интернет.

Тема вебинара очень востребована и злободневна как раз для Интернет Бизнеса.
Только Тарас знает, как за 41 день
получить 5100 подписчиков в свою подписную базу!

Войти нужно по этой ссылке: https://www1.gotomeeting.com/register/692120592
Видео по входу в комнату можно скачать здесь:

Затем запустила рекламную кампанию и приступила к изучению урока в видео формате.
Вспоминаю свою первую фокус группу, когда были ещё каждодневные созвоны в Skype.

Каждый день нужно было выполнить определённое задание, а вечером отчитаться.
Было трудно, особенно первые 1,5 месяца. И вскоре из 6-ти нас осталось четверо.

Приходилось осваивать много технических моментов и идти, идти вперёд.
Наверное в другой ситуации я просто не выдержала бы такого напряжения.

Но у меня было и есть сильное желание и большой интерес к освоению бизнеса через
Интернет. И самое главное я хочу получить результат!

И результат будет несомненно. В таком окружении и с такими руководителями -
профессионалами, другого не дано.

А какие обучающие курсы они предоставляют нам. Это просто фантастика!
Первый курс, который я приобрела и освоила - это "Работа из Дома" Кирилла Лейциховича

Читала и смотрела этот курс, как говорят просто "запоем"
А теперь ещё круче, курс "МЛМ на Автопилоте 2.0"

С этим курсом точно взлёт Вашего Бизнеса обеспечен, если его отработать.
Ведь его нам готовили 11 профессионалов и состоит он из 50 - ти вебинаров.
И к нему ещё прилагаются огромные бонусы!

Здесь перед каждым открываются возможности, которые точно можно осуществить!
А всё началось совсем недавно, с одной маленькой мысли о том, что надо что-то

менять в своей жизни и в своём бизнесе. Главное мыслить целенаправленно и всё
получится!Не так ли, мои дорогие?

3 комментария:

  1. Спасибо большое за проявленный интерес!

    ОтветитьУдалить
  2. Позвольте пару советов по вашему блогу.

    Сейчас на Blogger появилась шикарная функция, с помощь которой можно легко сделать блог более функциональным - добавьте статические страницы. Например, Обо мне, Контакты, Мой бизнес - они "разгрузят" Главную страницу и читателям легче ориентироваться будет.
    +
    Намного легче будет вести блог (или сразу несколько, причем можно на разных платформах) с помощью программы Windows Live Writer.
    Я пользуюсь (и с большим удовольствием) облегченной версией 2009 года Windows Live Writer Portable. Ее интерфейс интуитивно понятен и содержит все необходимые функции для работы с текстом, изображениями (например, редактирование самой картинки, добавить поля, эффекты, Название) и гиперссылками. + Имеется возможность защитить картинки от воровства - добавить водяной знак.

    Есть и возможность просматривать и редактировать Исходный код HTML, но с этим редактором такая нужда возникает очень редко.

    После того, как вы установите и синхронизируете Live Writer со своим блогом (или блогами) вы сможете легко вести и красиво оформлять блог без изучения тонкостей языка HTML - больше сил и времени останется именно на творчество:
    http://blog.topdelo.ru/blogoved/kak-legko-vesti-blog-windows-live-writer


    Надеюсь вам это пригодится. А если появятся технические вопросы - задавайте в комментах на моем блоге http://popov-ssb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Александр, за нужные и полезные советы.

    ОтветитьУдалить