понедельник, 3 октября 2011 г.

Стратегия успеха, или как получить желаемое "не заморачиваясь"...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Прочитав недавно статью, на одном из моих любимых блогов,
Я живо вспомнила похожую историю, которая произошла со мной и моей дочерью в июле 2009 года.

Тогда впервые я вылетела за границу, в Албанию. Мне казалось, в то время, что эта страна находится где-то на краю света.

«Чудеса» начались сразу, как только мы вылетели из Стамбула. В самолёте не оказалось моего места, которое было указано в билете.

Я была в недоумении, а дочка широко улыбалась и была абсолютно спокойна. Через пару минут мне определили другое место.

В столице Албании, Тиране, нас должны были сразу встретить. Но когда мы вышли,
встречали всех, кроме нас.

Мы скромно отошли в сторону,  и мне стало немножко жутковато. Отовсюду слышалась незнакомая речь.  И до нас никому не было дела.

Дочка оставила меня, а сама вышла наружу, чтобы поискать там встречающих, но вскоре вернулась ни с чем.

И опять она улыбалась и утверждала, что всё сложится, как надо.
И действительно, вскоре появились симпатичные албанцы, парень и девушка, которые любезно нас проводили до автобуса.

Но в автобусе было только одно свободное место. Не успела я подумать «ну это уж слишком», как молодой человек из Норвегии уступил мне место, а сам остался ждать следующего автобуса.

Дорога была интересной и впечатляющей, мы ехали через всю страну на берег Адриатического моря.

Мы прибыли в симпатичный отель. Приезжающие активно знакомились, обнимались, целовались и быстро расселялись по номерам.

Нас, в номер,  вселять,  почему-то не торопились. Алёна несколько раз подходила к ресепшен, опять улыбалась, они кому-то звонили, а я терпеливо ждала.

К 9-ти часам вечера, когда холл опустел, Алёна сообщила мне, что,  произошла какая-то накладка и нас в списках вообще не оказалось.

При этом она сказала мне это, опять же с улыбкой и утверждением, что всё разрешиться.

Я пошла на берег пообщаться с морем…

Когда вернулась, Алёна уже ждала меня, чтобы пойти в, отдельный,
комфортный номер с выходом прямо к морю.

Номер был забронирован для каких-то важных особ, которые отложили свой приезд.

Отдых был изумительным, но когда пришло время возвращаться, оказалось, что все выезжают из отеля на сутки раньше, чем мы предполагали.

Я уже тоже широко улыбалась, обсуждала эту ситуацию с дочкой. Лишних денег на отель в Тиране у нас не было, а сутки надо было где-то быть.

И тут к нам подходит студент из Тираны, спрашивает, чем мы озадачены.
«Нет проблем», говорит он, я уступлю Вам комнату в студенческом городке, а сам переночую у брата.

Так наше путешествие продлилось ещё на сутки. Мы поближе познакомились с городом, людьми, вечером были на прекрасном озере и в парке.

И теперь этот студент из Тираны наш лучший албанский друг!
Припомните, может и в Вашей жизни происходили похожие истории?

Ведь как часто мы идём на поводу у своих негативных эмоций, стоит произойти какой-то непредвиденной ситуации, которая, казалось бы, лишает нас душевного спокойствия или материальных благ.

Но нас, как будь-то, испытывает высшая сила, а как Вы к этому отнесётесь, какая у Вас будет реакция, и как Вы поступите?

Так что мыслите всегда позитивно, чувствуйте себя хорошо и будьте уверены, что любая ситуация принесёт Вам лучший вариант!





Комментариев нет:

Отправить комментарий