понедельник, 4 апреля 2011 г.

А Вы умеете делать Выбор?

Каждый день, каждый час, а порой и каждую минуту мы делаем выбор.
Хотим мы этого или нет, но нам приходится это делать.
В итоге получается, что от нашего выбора зависит наша жизнь, наше состояние,
самочувствие, наше счастье.

Недавно я получила и продолжаю получать много
откликов на свою статью и рассылку писем.
И что я увидела?
Отклики идут от довольно уже зрелых и умудрённых жизненным опытом людей.
Но многие из них до сих пор в смятении, не могут, не умеют или не хотят
сделать свой выбор.
Я, в какой-то мере, понимаю этих людей, так как вся наша прошлая жизнь
не предполагала выбора.
Всё было расписано: школа, институт, распределение на работу, семья, садик, квартира и
пенсия...
Но какой бы выбор нам не предлагали из вне, наша душа, наша индивидуальность
рвётся и просится наружу!
Хочется сказать всем, ещё не сделавшим свой выбор, остановитесь, пересмотрите свою жизнь,
послушайте себя. Что Вы хотите? Как Вы хотите жить? Какой Ваш выбор?
А главное, дорогие мои, действуйте!
Дорогу осилит идущий, а путь в тысячу миль начинается с первого шага.
А что Вы думаете по этому поводу? Ответьте здесь и сейчас!

3 комментария:

  1. Галина! Спасибо за отличную статью!
    Мы действительно делаем выбор ежедневно и в день по несколько раз, однозначно!!! Все, что Мы делаем сегодня, есть результат выбора, сделанного Нами в прошлом.
    Великолепно сказал по этому поводу Джим Рон "Сегодня вы там, куда вас привели ваши мысли.Завтра вы будете там, куда ваши мысли вас приведут."

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка! Тема, которую Вы раскрываете, задевает за живое, потому что мы все родом из того времени, когда достаточно было просто честно работать, и мало кто задумывался о будущем, ЗА НАС ДУМАЛО ГОСУДАРСТВО! Я не говорю, хорошо ли это, но на сегодняшний день, когда страна поделилась на два лагеря: бедных и богатых, я, к своему удивлению оказалась в числе первых! Оказалась потому что не думала о тех вещах, о которых пишите Вы! Но, ничего! Будучи на пенсии, когда еще вся жизнь впереди, я с энтузиазмом села за парту и ....Учусь мыслить иными категориями, учусь строить свою жизнь своими руками.Желаю удачи всем попутчикам!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, я рада за Вас, что Вы сделали свой выбор и не побоялись сесть за парту. Искренне желаю Вам осуществить самые дерзкие Ваши мечты!

    ОтветитьУдалить