вторник, 29 марта 2011 г.

История о себе и не только...


Сегодня я расскажу Вам историю о себе.
Всё началось буквально 2 месяца назад. В одно прекрасное утро меня пригласили
«на ковёр» и предложили подписать приказ об увольнении по соглашению сторон.
Сказать, что новость была неожиданной, нельзя. Ведь я уже в пенсионном возрасте
и рано или поздно это должно было случиться.
И вот, чтобы
не потеряться в этом мире, чтобы не почуствовать, что всё...
ты уже пришёл..., я начинаю лихорадочно шерстить интернет.
Ещё 2 месяца назад я не знала, что такое браузер, а теперь их на моём компьютере пять.
Такие слова, как хостинг и домен вообще не укладывались в моём сознании.
А теперь я могу и на хостинге "погулять" и что-нибудь туда закачать...

А самое главное это то, что есть уже результаты моих трудов.
Работает моя собственая система построения Интернет Бизнеса.
Буквально за 28 дней я получила 314 человек в свою подписную базу
и 6 регистраций в компании.
Окунувшись в мир интернета, я поняла, что это настоящий кладезь знаний,
навыков, возможностей, общения и создания дополнительного дохода.
Главное не останавливаться, не киснуть в обывательском болоте.
И вот я подумала,
может моя история кому-то поможет поверить в свои силы и начать осваивать
эту интереснейшую страну под названием Интернет. Создать себе
дополнительный доход и чувствовать себя достойно.
А я с удовольствием помогу Вам в этом! Верьте в свои силы
и обязательно действуйте!
www.BiznesKomanda.ru/AV/Avtor.html  

Комментариев нет:

Отправить комментарий